РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РЕПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ
+7(499) 390-90-41 (многоканальный)

адрес: Москва, улица Фридриха Энгельса, дом 23

метро: Бауманская, Курская, Комсомольская

Страница 59


Гинекология

Сегодня Задать вопрос Вернуться на главную

Важно! Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста просмотрите ответы на вопросы, которые задавались ранее: возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос.
Вы можете задать свой вопрос или заявку на наши услуги в режиме On-line на любую выбранную вами тему. Ваше сообщение будет обязательно рассмотрено в самое кратчайшее время.

 

Анастасия 31 Мая 2007 г., 10:33:22

Здравствуйте.
Я не могу забеременить. Мне 26 лет. Сдала аналазы, ТТГ 0,020. Проблемы с щитовидкой. Перестала принимать гормональные контрацептивы, месячных нет уже 2 месяца. Тест отрицательный. Пропила дюфастон, что вызвать месячные. Ничего нет. Что мне делать. Что нужно, какие анализы. Вообщем что вы посоветуете сделать, чтобы я забеременила. очень жду ответа. Спасибо.

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Сначала сделайте УЗИ органов малого таза, чтобы узнать в какой фазе цикла произошел сбой. Затем Планируйте сдать женские гормоны. Они сдаются со 2 по 7 день менструального цикла. Исходя из полученный результатов планируется лечение. Если Вам удобно, Вы можете обратиться в наш Центр. Запись по тел 8(499)1935298.
Ответить сообщение 581

Наталья 31 Мая 2007 г., 00:49:31

У меня в мазке обнаружены стрептококки группы В и ентерококки. Врач назначил антибиотик Ciprofloxacin, по две таблетки в день 10 дней. Этого достаточно? Я подозреваю, что у меня какая-то скрытая половая инфекция. Что это может быть? Пить ли мне таблетки?

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Обязательно сдайте мазок на скрытые инфекции. Врач назначил Вам препарат, видимо, исходя из чувствительности микробов к антибиотикам - это правильно. Если Вас что-то не устраивает в подборе лечения, пожалуйста, обращайтес к нам. Запись по тел 8(499)1935298.
Ответить сообщение 582

Вероника 30 Мая 2007 г., 15:38:43

Здравствуйте!
вчера я наступила на иголку- она прошла в мизинец на ноге на сквозь, я ее потом вытящила, намазала йодом и поехала в трамвапункт. там мне сделали укол от слобняка а на рану даже не посмотрели -выписали мазь.
после этого ночью у меня поднялась температура- так как меня морозило, с утра вроде температура прошла, но состояние не сильно. в добавок ко всему случайно начала чесать место прививки- она стала похоже на комаринный укус и немного вокруг краснота появилась. вы не подскажите - это не страшно? или возможно стоит обратиться к врачу? или просто подождать пока зудение пройдет и будет все нормально?

заранее спасибо

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Покажитесь хирургу.
Ответить сообщение 583

Ира 30 Мая 2007 г., 14:06:54

На ореолах вокруг сосков обнаружила маленькие выросты, с черной точкой посередине(как угорь). Они маленькие, но так быть не должно. У меня свежая пвч- инф. Каким образом можно это удалить, безопасным образом, бесследно, в таком деликатном месте, как грудь? Прижигать? Благодарю.

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. С такой проблемой для оперативного лечения Вам стоит обратиться к хирургу-онкологу. Эти манипуляции абсолютно безболезненные и производятся амбулаторно.
Ответить сообщение 584

Elena 30 Мая 2007 г., 12:07:53

Спасибо за предыдущий ответ. Могу ли я забеременить с повышенным содержанием мужского гормона. Пытаемся уже 8 месяцев

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Повышение мужских половых гормоно у женщины могут привести к бесплодию, т.к. они подавляют овуляцию. Если беременность наступила, то существует угроза прерывания беременности. Вам лучше планировать беременность под контролем врача.
Ответить сообщение 585

Elena 30 Мая 2007 г., 01:00:07

Здравствуйте, у меня такая проблемма. Задержка менструации была примерно 1 месяц, далее когда пришли выделения были очень скудными и коричнегого цвета, за два месяца до этого пила дексаметозон и препараты с содержанием йода, подскажите , что это может означать. мой анализ большое содержание мужского гормона. Заранее спасибо

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна.: Здравствуйте Елена. Такие выделения могут быть на фоне гормональных нарушений. У Вас, по всей вероятности, гиперандрогения и нарушение функции щитовидной железы, судя по тем препаратам, которые Вы принимали. Обратитесь к своему врачу для уточнения дальнейшего курса лечения.
Ответить сообщение 586

siv-hr@yandex.ru 29 Мая 2007 г., 22:47:14

Добрый день!Какова стоимость у Вас прцедуры ГСГ (проходимость мат. труб)?Почему такой разброс ценах от 1500 до 10000 р на данный анализ?

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна.: Здравствуйте. Стоимость гистеросальпингографии в нашем Центре 5 тыс. 600 руб. Если Вы заинтересовались, запись по тел. 8 499 1935298.
Ответить сообщение 587

светлана 29 Мая 2007 г., 21:24:12

у меня бывают острые боли внизу живота. лишилась девственности 9 месяцев назад. когда нет месячных бывают прозрачные желеобразные выделения. когда месячные есть иногда бывают коричневые выделения. к врвчу ни разу не ходила.Иногда быввают болезненые половые акты. Только не говорите обратитесь к врачу. я хочу узнать что это и может ли быть бесплодие? заранее спасибо.

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна.: Здравствуйте Светлана. На основании Ваших жалоб, можно предположить, что у Вас воспалительный процесс в малом тазу и во влагалище. Если Вы не будете лечиться, то это может привести к бесплодию. Настоятельно советую Вам обратиться ко врачу. Запись по тел. 8 499 1935298.
Ответить сообщение 588

Евгения 29 Мая 2007 г., 08:43:29

Скажите, пожалуйста. У меня после месячных продолжаются тёмные мажущиеся выделения. Делала УЗИ, показало эрозию шейки матки и фолликулярную кисту правого яичника. Могут ли от этого идти выделения? На половые инфекции сдавала мазки, ответ отрицательный.

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Мажущие кровяные выделения после менструации могут быть либо на фоне воспаления, либо как проявление гормонально зависимых заболеваний. С этим, конечно, надо разбираться. Если Вам удобно, Вы можете обратиться в наш Центр. Запись по тед 8(499)1935298.
Ответить сообщение 589

Аида 28 Мая 2007 г., 17:06:33

Здравствуйте! нужна срочная консультация, помогите плз.
У меня цикл со стимуляцией. с 3 по 12 д ц колола менопур ипила преднизалон. Дело в том,что в пятницу на 10 д ц было 2 фолекула в правом яичнике по 20,7 21,4 мм а слева 13,7 мм Сегодня пошла на узи 13 д ц справа 2 больших фолекула и одно желтое тело. слева два больших по 24 мм и много маленьких по 12 мм... у меня получилась гипера. теперь не знаю что делать. или подождать чтобы остальные совулировали и потом пить дюф. толи вколоть хорагон 10 тыс ,чтобы наверняка потом дюф... какова вероятность, что у меня будут кисты? и смогут ли они рассосаться под действием дюфа? и колоть ли хорагон,если у меня тест на овуляцию сегодня стал положительным. а бт подскачила чещё 2 дня тому назад из-запервой овуляци..

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Такая серьезная стимуляция должна проводится только под контролем доктора. Какие препараты принимать должны решать не Вы, а доктор. Если овуляция произошла, то Вы смело начинаете пить Дюфастон. Обязательно покажитесь врачу!
Ответить сообщение 590

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Главная » Вопрос - ответ » Гинекология » Страница 59


 

Диагностика online:
Выберите Ваши симптомы:


  Перейти на начало страницы