РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РЕПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ
+7(499) 390-90-41 (многоканальный)

адрес: Москва, улица Фридриха Энгельса, дом 23

метро: Бауманская, Курская, Комсомольская

Страница 18


Гинекология

Сегодня Задать вопрос Вернуться на главную

Важно! Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста просмотрите ответы на вопросы, которые задавались ранее: возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос.
Вы можете задать свой вопрос или заявку на наши услуги в режиме On-line на любую выбранную вами тему. Ваше сообщение будет обязательно рассмотрено в самое кратчайшее время.

 

Алеся 13 Февраля 2008 г., 20:09:23

Здравствуйте! У меня на 8 недель беременности обнаружили заемершую беременность 5 недель, сделали выскабливание. Причину необъяснили. Беременность была желанная, передбеременностью были сданы анализы на инфекции - отриц., сдавала анализы на гормоны - в пределах нормы. Подскажите, что могло быть причиной замершей беременности?

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте.Причин неразвивющейся беременности может быть много. Например, иммунологические, нарушение в свертывающей системе крови, генетические и т.д. Вам необходимо полностью обследоваться перед наступлением следующей беременности.
Ответить сообщение 171

Вика 13 Февраля 2008 г., 17:38:50

Добрый день! пожалуйста прокоментируйте результаты узи!
Матка в антефлексии, ПЗР матки 40мм, длинна тела 56мм.Миометрис с ленейными эхоуплотнениями.Эндометрий(на 30 день)средней эхогенности, трехшаровый, толщиной 13мм, шириной 37мм. Правый яичник 45*25мм, структура мелко-среднекистозная с жидкосными включениями 4-6м спериовариальными наслоениями. Левый яичник розмещен ниже типичной локализации, больше к задне-боковой стенке, 39*26мм с аналогичной структурой.Свободная жидкость в дугласовом пространстве на время проведения УЗИ отсутствует. Могу ли я планировать беременность?

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. Только по данным УЗИ определится с планированием беременности невозможно. Судя по заключению, у Вас не было овуляции в этом менструальном цикле. Вам необходимо дообследование.
Ответить сообщение 172

aksiniya 13 Февраля 2008 г., 11:13:25

Здравствуйте!
Мне 32 года, беременностей не было,в декабре 2007 мне удалили полип матки (гистероскопия), делали гистеро на второй день месячных, после операции чувствовала себя хорошо, месячные пошли в срок. В январе месячные пошли тоже в срок но очень обильно...в феврале пошли, но еще обильнее чем в январе, куски выпадали, извините за подробности, но только 1, 2-й день, потом все как всегда. Сейчас середина цикла и я чувствую что у меня начинается овуляция, т.к. температура упала с 36,7 на 36,3 и очень сильно болит в левом яичнеке, так что кажется чувствую овуляцию через эту боль. Как вы прокомментируете это? В течении года не могу забеременеть. Все анализы сдавала неоднократно, инфекций нет, гормоны в порядке. Спасибо большое за ответ!

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. У Вас может быть воспалительный процесс в малом тазу. Вам должны были провести комплексную антибактериальную терапию в послеоперационном периоде. Не исключен рецидив полипа эндометрия. Обратитесь к гинекологу. Сделайте контрольное ультразвуковое исследование органов малого таза. Затем, необходимо пройти полное обследование по поводу бесплодия. Можете обратиться к нам клинику. Запись по тел. 8 499 193 52 98, 505 33 55.
Ответить сообщение 173

Tanya 12 Февраля 2008 г., 21:44:44

здравствуйте! у меня вопрос следующего характера.. у моего парня нашли вирус папилломы человека высокого канцерогенного риска.. меня сразу направили к гинекологу.. но тогда у меня были месячные.. а теперь я хотела бы узнать.. что именно мне нужно у гинеколога проходить.. просто клиника платная, и я не хочу проходить что-то не то или лишнее.. подскажите, какие анализы должен у меня взять гинеколог и вообще насколько все серьёзно?

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. На консультации Вам должны сделать кольпоскопию и взять онкоцитологию с шейки матки, мазок на флору и мазок на Вирус папилломы человека. При необходимости будет рекомендована консультация маммолога.
Ответить сообщение 174

we.901@mail.ru 12 Февраля 2008 г., 18:37:16

Подскажите пожалуйста, я заболела гриппом и принимаю антибиотики, но как раз это совпало с началом месячных и я пью регулон.Только началось воспаляться внутренние половые губы,и боль, а под вечер так вокруг влагалище кожа напухла покраснела и тоже болит когда дотрагиваешься.Что это может быть???

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. По всей вероятности, у Вас - кандидозный вульвовагинит, но может быть и обострение герпетической инфекции. Точно можно сказать только после осмотра. Проконсультируйтесь с Вашим лечащим врачом по поводу дополнительного приема противогрибковых препаратов, препаратов для нормализации кишечной флоры.
Ответить сообщение 175

мира 12 Февраля 2008 г., 15:42:01

здравствуйте.я беременна.срок примерно 3недели.у меня появились кровянистие выделения.иногда.нужно ли что либо предпринять?

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. Срочно обратитесь к гинекологу. Сдайте кровь на ХГ, сделайте ультразвуковое исследование органов малого таза. Дальнейший объем обследования и лечения определит Ваш врач.
Ответить сообщение 176

Карина 12 Февраля 2008 г., 10:57:30

Здравствуйте.Хотела проконсультироваться.У меня поликистоз и я лечусь гармональными таблетками.6 месяцев проличилась Дианой потом 2 месяца был перерыв и в этот перерыв у меня был половой контакт но вроде как не в меня.После этого стало болеть внизу живота уже как неделю до месчных,Сейчас начались месячные уже 2 день вроде в срок не сильно идут а так мажутся и я стала принимать регулон с 1 дня..и на второй день болят половые губы...вы не подскажите могу ли я быть беременной или же придется проверять?

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. Необходимо сдать кровь на ХГ, сделать ультразвуковое исследование органов малого таза, придти на консультацию к гинекологу.
Ответить сообщение 177

Olga Niederquell 12 Февраля 2008 г., 00:49:40

Здравствуйте.У меня проблема,я не могу забеременить. Мне 19 лет. Раньше я употребляла противозочаточные таблетки но уже на протяжении 6 месяцев нет. Скажите с чем это может быть связано? ( pishite poshalusta angliskimi bykvami)

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Zdravstvute. Prichin mozet byt mnogo. Esli v techenie 6 mesecev beremennost ne nastupit, obsleduites po povodu besplodia.
Ответить сообщение 178

Надежда 11 Февраля 2008 г., 17:17:08

Здравствуйте доктор. Вы не могли бы мне ответить на несколько вопросов, очень важных для меня. Две недели назад мне по необходимости пришлось выпить постинор. Через 5 дней пошли месячные и длились 4 дня (хотя бычно дляться 5-6 дней). Вопрос такой: действительно ли это месячные? И если это начало цикла, то могу я начать пить оральные контрацептивы с первого дня цикла (например Марвелон)? И какие ОК вы посоветуете (мне 19 лет).

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. После приема Постинора может быть нарушение менструального цикла. Начинайте прием оральных контрацептивов с первого дня цикла. Можете начать прием Марвелона, но заочно определится с выбором препарата сложно.
Ответить сообщение 179

ton12@yandex.ru 10 Февраля 2008 г., 19:55:54

нужно ли сдавать кровь на гормоны для определения приема противозачаточных средств таких как таблетки Ярина, Жанин, и какой анализ надо сдать?

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Необходимые анализы: гормональное тестирование, Коагулограмма и УЗИ органов малого таза.
Ответить сообщение 180

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Главная » Вопрос - ответ » Гинекология » Страница 18


 

Диагностика online:
Выберите Ваши симптомы:


  Перейти на начало страницы